Может ли коммерческая структура быть «живой»?

Представьте, что коммерческая структура может быть «живой». Свои ценности, идеи, общение, послевкусие после общения. И уловимое ощущение, что было очень хорошо и приятно.

 

Это о том, что мы делаем, и как мы это делаем.

«Что?»- это нижнее белье, купальники, домашняя одежда и одежда для отдыха.

Мы тщательно выбираем с каким брендом, производителем белья мы будем работать. Выбираем в зависимости от того, совпадают ли у нас взгляды и ценности, какой образ женщины он предлагает? Какой образ будете примерять на себя вы? И будет ли нам по пути в дальнейшем.

«Хорошее дешевым не бывает, но дорого не значит хорошо». Мы работаем с такими брендами как:

 

мы внимательны
к вам и к себе

Мы общаемся с Вами, задаём вопросы, а чаще просто слушаем. Ваши желания и потребности.

И мы слушаем себя. Что нам нравится, чем мы живем, в чем нам удобно. Наши желания и потребности.

Этот союз выливается, в белье в салоне, на фото в Инстаграм или каталог на сайте и мы гордимся тем, что продается в нашем салоне!

 

Вкус жизни зависит от того, балуете ли вы себя чем-то приятным!

А вот “как?” - для нас это не о покупке товара. Это об общении. О живом общении с нашими покупателями.

Приходя в коммерческую структуру возникает конфликт «покупатель - продавец». Что может выливаться в борьбу за ресурс или созидание чего -то нового. В случае общения с нами - это создание образа, женского мироощущения и состояния...

 

это Тонко уловимо, верно?

Тонко уловимо, верно? Но ведь мы говорим о нижнем белье. А его не видно прямому взору. И что это в итоге? Магия общения, знание и ощущение себя...

Вы уходите, на душе посветлело и хорошо, осталось приятное послевкусие.... ведь мы любим то, что мы делаем, и нам нравится общаться с вами!